Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

Составлен рейтинг цифровой зрелости застройщиков

14 апреля 2021 5 377
2021-04-15T16:08:24.743000+00:00
Составлен рейтинг цифровой зрелости застройщиков
Аналитики изучили уровень цифровой зрелости 100 строительных компаний.

Аналитики рассчитали уровень цифровой зрелости крупнейших компаний, работающих в сфере девелопмента. В рейтинге цифровой зрелости застройщиков SDI360° первое место заняла компания ПИК.

В ходе исследования были изучены представленность компаний в интернет-пространстве, наличие сайта, страниц в социальных сетях, мобильного приложения, а также методы продвижения и взаимодействия с аудиторией в онлайне, удобство и функциональность онлайн-сделок.

Лидер рейтинга, компания ПИК, набрала 260 баллов. Представленность застройщика в интернете оценили в 80 баллов, продвижение и коммуникации были оценены в 75 баллов. Застройщик также стал лидером в категории «онлайн-продажи» с показателем 105 баллов.

Второе место занял застройщик ФСК, который набрал 255 баллов (90 баллов — представленность в интернете, 100 баллов — онлайн-продажи, 65 баллов — продвижение и коммуникации).

На третьем месте — компания INGRAD, набравшая 250 баллов (100 баллов — представленность в интернете, 80 баллов — онлайн-продажи, 70 баллов — продвижение и коммуникации)

В первую десятку рейтинга также вошли компании INGRAD, Донстрой, Setl Group, Самолет, Брусника, Группа Эталон, Level Group, Унистрой.

В категории «продвижение и коммуникации» первое место заняла компания «Самолет», набрав 80 баллов по этому показателю. Суммарно застройщик набрал 240 баллов, заняв шестую строчку в рейтинге.

Лидером в категории «представленность в интернете» стал застройщик «Котрос», набравший 105 баллов по этому показателю. Компания суммарно получила 195 баллов и заняла 22 место в списке.

Управляющий партнер sdi360 Алексей Романов отмечает, что девелоперы стремятся выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, создают собственные экосистемы, включающие не только квартиры, но и парковки, домашний интернет, сервисы «умного» дома. Клиентоориентированная модель бинеса приведет к изменениям в строительном бизнесе. Вырастет доля олайн-продаж, повысится качество дистанционных сделок, будут выстраиваться прямые коммуникации с клиентами, в продажах и в поддержке клиентов будут шире использоваться digital-коммуникации.

По словам заместителя коммерческого директора Циан Михаила Дрокина, цифровизация рынка новостроек в последнее время ощутимо ускорилась. Застройщики осознали значимость работы с клиентами в онлайне и сейчас стремятся делать упор на digital-маркетинг. Пандемия и локдаун ускорили эти процессы. 

Фото: SDI360°

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#строительство#застройщики
строительствозастройщики
Сейчас обсуждают
Аноним
28 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru